1.Экономическая нестабильность и монопольное положение товаропроизводителей искажают в целом формирование прибыли, как чистого дохода. Они приводят к стремлению получения доходов главным образом в результате повышения цен.

2.Если учитывать:

- экономическую нестабильность развития страны;

- раннюю стадию жизненного цикла многих созданных в последнее десятилетие предприятий;

- преимущественно агрессивный менталитет руководителей и финансовых менеджеров,

то с уверенностью заявить, что принимаемые ими финансовые риски отличаются большим разнообразием и достаточно высоким уровнем в сравнении с портфелем этих рисков у предприятий, функционирующих в странах с развитой рыночной экономикой.

3.Вместе с ростом экономической нестабильности в обществе, возрастает доля лиц, занятых трудовой деятельностью, но желающих сменить место работы. Таким образом, может возрастать и доля пенсионеров, желающих на ниве труда улучшить свое материальное положение.

4.В условиях экономической нестабильности, а также изменяющейся социально-статусной структуры, опасность высокой сопряженности языковой компетентности и межэтнических отношений существует.

5.Также в условиях экономической нестабильности анализ делового риска в момент выдачи ссуды существенно дополняет оценку кредитоспособности клиента с помощью финансовых коэффициентов, которые рассчитываются на базе средних фактических данных истекших отчетных периодов.

6.Экономическая нестабильность порождает достаточно жесткую денежно-кредитную политику, которая призвана наряду с другими задачами способствовать устойчивости денежной единицы, в том числе и с помощью ограничения объема денежной массы.

7.Одна из причин экономической нестабильности, характерной для ряда постсоциалистических стран – это сокращение государственных закупок без наличия смягчающих стабилизаторов.

8. В условиях инфляции и экономической нестабильности клиенты заинтересованы в инвестировании свободных денежных средств, даже на сравнительно небольшой период.

9.В наше время состояние экономики, выражающееся в экономической нестабильности, инфляции, монопольном положении отдельных товаропроизводителей, приводит к тому, что рост прибыли происходит в основном за счет роста цен на товары.